Итоги муниципального конкурса «Компьютерный лабиринт»

27 марта 2018 года на Станции юных техников прошел муниципальный конкурс «Компьютерный лабиринт».    В конкурсе приняли участие команды обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций.Команда победителей
    Участникам конкурса было предложено решить вопросы из различных областей информатики, которые стимулируют интерес обучающихся к  изучению информационных технологий.
         В ходе конкурса команды дружно прошли семь станций:

  • собери слово – кроссворд;
  • головоломка – ребусы;
  • словесный лабиринт – загадки;
  • логика – логические задачи;
  • город художников – творческое задание в графическом редакторе;
  • всезнайка – знание клавиатуры;
  • станция «Вокзальная» – знание компьютера.
        По наибольшей сумме набранных баллов за все конкурсы  победителями стали:
    1 место–МБОУ Лицей № 23 (педагог - Плешачкова Юлия Амуровна).
    2 место–МБОУ СОШ № 25 (педагоги - Вельможко Светлана Сергеевна, Бурлуцкая Галина Николаевна).
    3 место–МБОУ СОШ № 33 (педагог - Сидоренко Елена Васильевна).
    За активное, творческое участие дипломами были награждены команды: СОШ № 21 (педагог - Барадачева Ирина Геннадьевна), СОШ  № 24 (педагог -  Виноградова Наталья Олеговна), СОШ № 27 (педагог - Сапрыкина Марина Владимировна), школа № 29 (педагог - Проскурина Татьяна Анатольевна), СОШ № 30 (- Скаредина Марина Викторовна), СОШ № 32 (педагоги – Ломовцева Валентина Владимировна, Питраева Лариса Кимовна), СОШ № 35 (педагог – Хафизова Альбина Нагимовна), СОШ № 38 (педагог - Ардашева Ольга Александровна), СОШ № 41 (педагог – Валеева Резида Файзхановна).
        Благодарим всех участников конкурса и желаем ребятам в дальнейшем творческих успехов и весеннего настроения!

Общее фотоПриветствиеРешаем ребусы

 Автор статьи: педагог-организатор МБУ ДО «СЮТ» Шепелева А.С.

 

Комментарии
Добавить комментарий
Светлана Сергеевна, педагог
Светлана Сергеевна, педагог
Спасибо за организацию и проведение конкурса Бурматовой Ольге Ивановне. Интересное и познавательное мероприятие.
комментировать